4 КАЧЕСТВА ХОРОШЕГО СОАВТОРА В НАПИСАНИИ ПЕСЕН

12.10.2016

4 КАЧЕСТВА ХОРОШЕГО СОАВТОРА В НАПИСАНИИ ПЕСЕН

Возможно, вы привыкли писать песни самостоятельно и командовать в своем коллективе, держа под контролем совершенно все. Или же вообще записываетесь и выступаете соло. И вдруг вам захотелось иметь равноправного соавтора, потому что вы понимаете, что вам нужен соратник, человек, с которым возможен полноценный обмен энергией и идеями. Вот несколько признаков того, что это человек годится вам в соавторы: 



1. ВЫ ОТЛИЧНО ЛАДИТЕ

Конечно, это правило работает далеко не всегда. Истории известны случаи, когда некоторые сонграйтинг-команды собирались в одной комнате, работали над песней, выходили из этой комнаты и не общались до того дня, когда нужно было приступать к следующей песне. Но все-таки это исключение, и подавляющее большинство людей не может работать в такой обстановке. Процесс написания песен – это личный процесс, и если вы не ладите с вашим соавтором, то едва ли получите сносный результат.

Лучший сценарий – это похожее чувство юмора, пересекающиеся вкусы, и вы должны уметь хорошо проводить время вместе даже если ни у кого нет новых идей и желания работать в данную минуту.


2. ОН СОБРАН И ДИСЦИПЛИНИРОВАН

Конечно, у всех есть свои недостатки, и от новых знакомых нельзя требовать абсолютной точности во всем. Но такие вещи, как появление на репетициях вовремя, имение запаса каких-то идей и мелодий для работы, показывают, что человеку действительно интересно с вами работать. Дополнительные очки заработает ваш кандидат, если в ваших разговорах проскользнет что-то о новом инструменте для конкретной песни, а к следующей репетиции он явится, разучив несколько приемов на этом инструменте. Ничего такого – здесь едва ли нужно требовать от него идеальной игры (в конце концов всегда можно найти сессионного музыканта), но это отличный знак того, что человек серьезно настроен и хочет делать что-то с вами.


3. ОН УМЕЕТ ВЕСТИ ДЕЛА

Пусть это и не должно быть основной причиной, по которой нужно принимать решение работать с человеком, но если он старается показать свои достоинства – это очень здорово. Например, у него есть домашняя студия, и он может помочь вам сэкономить на записи каких-то отрывков. Или у него есть контакты с определенной площадкой, которая без вопросов и с радостью примет вас, когда будет готов ваш материал. Когда человеку не очень хочется в чем-то участвовать, он вряд ли будет выдавать сразу свои козыри, опасаясь того, что им будут пользоваться. Однако если же он открыто рассказывает вам о своих возможностях, это хороший сигнал.


4. В ВАШИХ ОТНОШЕНИЯХ ЕСТЬ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ

Как и в любых немузыкальных отношениях, это очень важный аспект. Написание песен с тем, кого вы не уважаете (как музыканта или лично), или который не уважает вас – это не самый лучший сценарий. 

Ищите тех, кто вас по-настоящему восхищает, или тех, в чьи успехи вы верите, даже если они не ощущаются явно в данный момент. Убедитесь в том, что они испытывают те же чувства по отношению к вам.  

Существует огромное количество критериев, которые нужно учитывать, выбирая себе партнера. Мы назвали лишь несколько. Вам необходимо составить собственный список стандартов, и они могут отличаться от перечисленных выше. Не бойтесь быть избирательными и придирчивыми, если хотите найти по-настоящему крутого соавтора. Но в то же время старайтесь не слишком задирать эти стандарты, чтобы хоть у кого-то из окружения была возможность найтись и стать вашим соратником. 

Поделиться: