Сотрудничество
    Уважаемые клиенты! 24 сентября магазин Музторг на Краснохолмской набережной по техническим причинам будет работать до 16:00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Правила обмена и возврата

    КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР В МУЗТОРГ?

    Все очень просто!
    Если вы обнаружили дефект, или решили поменять товар на другой товар, или же просто передумали по дороге домой, мы всегда рады вам помочь!
    Процесс обмена/возврата:

    1. Вы заполняете ЭТУ ФОРМУ  и ваше обращение автоматически отправится специалистам клиентского отдела.
    2. В течение 3 -4 рабочих дней с Вами свяжется менеджер для уточнения и разрешения сложившейся ситуации. Обычно мы связываемся на следующий день, но могут быть задержки.

    Также вы можете заполнить ЭТУ ФОРМУ  и распечатать ее (после заполнения она придёт на e-mail, который Вы укажете при заполнении) и прийти вместе с ней и с товаром в один из наших магазинов*.

    Общие условия обмена/возврата, согласно ФЗ ЗоЗПП: Для качественных музыкальных инструментов и оборудования срок возврата зависит от категории инструмента и характера покупки. Для акустических инструментов он составляет 14 дней. Для купленной через интернет-магазин электроники – 7 дней. Электроника, приобретенная в рознице, возврату не подлежит. Это возможно только на основании заключения сервисного центра.

    Для более подробной информации просим Вас обратиться к нам в отдел по работе с покупателями по телефону: 8(800) 555 00 75.

    * Возврат товара, приобретенного в магазинах на Вятской  и Неглинной, принимается только по месту покупки.


     СПОСОБЫ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРА

    Для того чтобы вернуть или обменять товар необходимо:

    • Если Вы приобрели товар в розничном магазине или через Самовывоз - необходимо обратиться в тот магазин, где была совершена покупка.
    • Если Вы приобрели товар с доставкой по Москве - просим Вас обратиться в магазин по адресу: г.Москва, м.Таганская радиальная, ул.Краснохолмская наб., д. 3. Вывоз некачественного товара в Москве курьерской службой компании Музторг производится в исключительных случаях и только если вес товара превышает 5 кг.
    • Если Вы приобрели товар с доставкой по Санкт-Петербургу - просим Вас обратиться в магазин г.Санкт-Петербург м.Лиговский проспект ул. Марата, д.53. Вывоз некачественного товара в Санкт-Петербурге курьерской службой компании Музторг производится в исключительных случаях и только если вес товара превышает 5 кг.  
    • Если Вы приобрели товар с доставкой по России - просим Вас заполнить заявление на возврат и дождаться звонка специалиста клиентского отдела, который расскажет каким образом это осуществимо. Ничего сложного – всего лишь отправить товар на адрес: г. Москва, Краснохолмская наб., д. 3, но без звонка специалиста просим Вас не отправлять товар. Когда экспертиза признает возврат гарантийным случаем (в течение 3-4 рабочих дней) - мы полностью компенсируем Ваши денежные затраты на перемещение товара. Возврат денег или отправка нового товара выполняется после получения и проверки товара на целостность упаковки, комплектность и работоспособность.
    • В процессе получения товара в магазине или при курьере - просто скажите чем он не подошел - это поможет нам совершенствовать наш сервис и товары.

    ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Если Вы, например, передумали...

    В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. Также необходимым условием для возврата и обмена покупки является сохранение ее товарного вида, комплектации, упаковки, а также товарного или кассового чека.

    В какой срок можно вернуть товар?
    Срок возврата зависит от категории инструмента и характера покупки. Для акустических инструментов он составляет 14 дней. Для купленной через интернет-магазин электроники – 7 дней (при условии, что товар не был в использовании, программное обеспечение не было активировано, сохранены внешний вид, потребительские свойства, упаковка и комплектация, фабричные пломбы и ярлыки). Электроника, приобретенная в рознице, возврату не подлежит. Это возможно только на основании заключения сервисного центра. Правила возврата не распространяются на уцененные товары.

    Каковы правила возврата денежных средств?
    Возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).  Максимальный срок возврата денег за возвращенный товар – 10 дней. Как правило, это происходит за 2 рабочих дня. Мы делаем все возможное, для того, что бы Вы получили денежные средств как можно быстрее.


    ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

    Что делать, если в купленном товаре обнаружена неисправность?
    При обнаружении в товаре недостатков  просим Вас сразу же обратиться к нам в отдел по работе с Покупателями по телефону: 8(800) 555 00 75 или по e-mail: quality@muztorg.ru

    ПРОШЛО ДО 7 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ
    При приемке некачественного товара от покупателя производится осмотр товара на предмет механических повреждений, следов вскрытия и неправильного использования. После того как повреждение товара исключено, клиент заполняет заявление на возврат и, в зависимости от местонахождения, передает его лично, либо высылает скан с подписью по электронной почте.

    Москва

    Санкт-Петербург

    Регионы России

    Если товар весит менее 5 кг., клиент осуществляет самостоятельный возврат товара в магазин (если товар был куплен в магазине - в тот же магазин, если доставлен курьером - в магазин по адресу: г.Москва м.Таганская радиальная, Краснохолмская наб., д. 3.

    Если товар весит более 5 кг, возможен возврат силами курьерской службы. После осмотра товара принимается решение о возврате ДС.

    Если товар весит менее 5 кг., клиент осуществляет самостоятельный возврат товара в магазин  (