4 ПРИЗНАКА ТОГО, ЧТО ВАМ ПОРА ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В ДРУГИХ ЖАНРАХ

04.06.2016

4 ПРИЗНАКА ТОГО, ЧТО ВАМ ПОРА ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В ДРУГИХ ЖАНРАХ
Для того чтобы нащупать основу, найти свою интонацию в музыке, порой требуются годы. Вы чувствуете настоящую свободу после того, как писали песни и исполняли их перед публикой, и полностью осознали, что именно вам лучше всего подходит. Но после приобретения опыта и построения мощной музыкальной базы, вам вдруг начинает хотеться экспериментировать, выходить за пределы ниши, которая помогла вам найти себя. Такое желание абсолютно естественно (и необходимо) для творческого роста. И в то же время, каждый, кто его испытывает, понимает, что находится в зоне риска, так как для смены стиля нужна определенная смелость. Это относится к любой сфере жизни: двигаться вперед и рисковать очень полезно. В один прекрасный момент, обозначив свою территорию, нужно стремиться выходить из музыкальной зоны комфорта. Это может по-настоящему пугать, однако если один из перечисленных ниже пунктов относится к вам, то это верный признак того, что вам пора идти и пробовать новое. 

1. ВЫ НЕ ЧУВСТВУЕТЕ ВДОХНОВЕНИЯ УЖЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ
Жизнь музыканта не может быть перманентно наполнена днями воодушевления и чистого творчества, и это абсолютно нормально. В то время как пару дней вы будете не выпускать из рук гитару, не успевая записывать идеи, другие дни будут совершенно пусты и неактивны. Но если период бездействия и нежелания что-либо сочинять вдруг затягивается на подозрительно долгое время, то самое время задать себе несколько вопросов. 
Если вы испытываете недостаток желания играть музыку, то, вполне вероятно, новатор внутри вас жаждет исследовать новые территории и совершенно не хочет играть старое и проверенное, тем самым удерживая вас в бездействии. Не нужно впадать в отчаяние, просто прислушайтесь к себе, возьмите записи других исполнителей и других стилей, на которые у вас не хватало времени, и поищите вдохновения там. Вполне возможно, этот самый внутренний новатор запустит рабочие механизмы внутри вас. 


2. ВЫ НЕДАВНО ПОЛУЧИЛИ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ОПЫТ И ВМЕСТЕ С НИМ НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ВЕЩИ
В те или иные моменты каждый из нас проходит через какие-то жизненные события, которые очень сильно меняют или развивают наш взгляд на мир и вещи, происходящие в нем. От самых воодушевляющих происшествий, путешествий и открытий до опустошающих потерь и разочарований  - все, происходящее за пределами репетиционной базы или студии, влияет на наш облик, ход мыслей и, разумеется, на нашу музыку. Анализируя самые сильные свои эмоции и впечатления и проецируя их на нашу работу, мы можем разблокировать внутри себя потенциал, о котором и не догадывались раньше. 
Очень важно осознавать жизнь за пределами музыки, понимать, насколько сильно она связана с тем, что мы делаем. Необязательно полностью отдаваться совершенно новому жанру, получив один конкретный опыт, но каждый опыт может потребовать некоторых экспериментов.


3. ВЫ НАЧИНАЕТЕ РАЗМЫШЛЯТЬ О СВОИХ КОРНЯХ
Некоторые исполнители делают свои семейные ценности центром своего творчества, другие же предпочитают держать личные дела под замком от публики. Но чем старше мы становимся, тем более мы склонны размышлять о том, как наш бэкграунд повлиял на то, куда мы пришли и чем мы стали. Размышления о своих корнях может стать отличным катализатором для создания новой музыки, вдохновленной конкретным жанром, даже если он совершенно не совпадает с тем, что мы привыкли играть.
Если вы играете экспериментальный гитарный рок, и, например, происходите из армянской семьи, то рано или поздно вам может захотеться изучить музыкальные традиции своей исторической родины. Необязательно браться за этот процесс только потому, что окружающие люди ждут от вас подобных действий, но естественное желание транслировать что-то, вдохновленное вашими корнями, может привести к очень интересным результатам. В тот момент, когда вы почувствуете, что готовы к экспериментам, один из самых интересных путей – это покопаться в традициях своей семьи. Тем более, если вы живете далеко от места, из которого происходите, и по большей части впитываете то, что есть вокруг, эксперимент может получиться очень интересным, как для вас, так и для публики. 


4. ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ НОВЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, КОТОРЫХ НЕ ТРЕБУЕТ СТИЛЬ, В КОТОРОМ ВЫ ПРИВЫКЛИ ИГРАТЬ
Музыкальные знания не имеют границ, всегда здорово находить время и изучать новые инструменты и новые техники игры. Иногда вы интуитивно, безо всякой видимой причины беретесь за какие-то вещи – ваше подсознание подсказывает вам, что вы готовы к новым горизонтам и можете создавать совершенно новые, уникальные звуки.
Отпускать свои прошлые достижения (тем более, особенно успешные) и начинать что-то новое, не имея понятия о том, куда оно приведет – это, конечно, очень смелый шаг. Но если вы провели хороший самоанализ и отлично поняли, где вы находитесь как исполнитель, то шаг в «неизвестность» может стать одним из лучших вариантов выбора, когда-либо вами сделанных.  
Поделиться: