КАК НАЙТИ МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ СВОЕЙ ГРУППЫ?

25.11.2015

КАК НАЙТИ МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ СВОЕЙ ГРУППЫ?

Мы уже писали о том, какими качествами должен обладать менеджер группы и кого вы никогда не захотите видеть в качестве такового. Но так и не написали о том, где его найти. Группам, укомплектованным командой людей, окружающих их и решающих важные вопросы, отлично известно, сколько работы проделывают эти люди. Группам, которые на протяжении долгого времени самостоятельно решают все задачи, зачастую очень хочется отдать всю работу кому-то другому и заниматься исключительно музыкой. 

Перед тем, как начинать поиск менеджера, убедитесь в том, что вы осознаете, что речь идет об инвестициях. В данном случае, не традиционных. Инвестируется здесь самая большая ценность: время. Если потенциальный менеджер не видит долгосрочных перспектив, не ценит вашего увлечения своим делом и т.д., то едва ли у вас смогу сложиться какие-то отношения и продуктивное сотрудничество. Вот несколько советов по тому, где и как искать менеджера для своей группы.

1. ОТКРЫТО ВЫРАЖАЙТЕ ИНТЕРЕС И НАМЕРЕНИЕ НАЙТИ МЕНЕДЖЕРА
Первое, что, возможно, удерживает вас о нахождения нужного человека – это отсутствие осознания того, что вы в нем действительно нуждаетесь. Вам может казаться, что вы в состоянии поделать весь путь самостоятельно (это действительно иногда удается, но единицам, с определенными запросами и философией) – но раз за разом большинство из вас убеждается, что помощь все-таки не просто не помешала бы, а она необходима. Выражая заинтересованность, вы не показываете слабость или неспособность самостоятельно решать задачи, вовсе нет – вы показываете лишь то, что серьезно относитесь к своему делу и не боитесь искать помощи окружающих для того, чтобы добиться своих целей. 
Необязательно посылать сообщение сотням людей с безумными призывами. Сконцентрируйтесь на том, что вам нужно, сделайте посты в соцсетях и тематических сообществах, опишите того, кого вы ищете и укажите способы связи с вами. Если описание будет грамотным, это увеличит ваши шансы найти нужного человека – будь то кто-то, кто любит ваше творчество (или, по крайней мере, знает о вашем существовании) или же кто-то, кто знает менеджера, который может вам подойти. 

2. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ БЛОГГЕРОВ
Возможно, вы не обращали внимания, но многие блоггеры занимаются делами каких-либо исполнителей. Просмотрите тематические блоги, вспомните паблики, в которых упоминались ваши релизы и концерты. Разумеется, хорошо, если потенциальный менеджер будет жить в одном с вами городе, но возможности связи сейчас так велики, что если идеальный кандидат живет в тысяче километров от вас, то и от него можно ждать достойной помощи. Эти люди знакомы со всеми представителями локальной сцены, и если конкретный блоггер не может исполнить роль менеджера, то наверняка он будет знать кого-то, кто мог бы вам подойти.

3. (И СНОВА) ХОДИТЕ ПО КОНЦЕРТАМ И БУДЬТЕ В КУРСЕ ТОГО, ЧТО ПРОИСХОДИТ ВОКРУГ
Вы можете знать всех «из тусовки», устать от этого и перестать ходить на местные концерты. Велики шансы, что очень быстро вы превратитесь в ворчливого зануду, ностальгирующего по тусовке, имевшей место быть всего несколько лет назад. Однако каждый месяц появляются новые люди, и не нужно этому противиться – кто-то, кто младше вас на пару лет, может оказаться очень смышленым и полным свежих идей человеком. Держите руку на пульсе, узнавайте информацию о тех, кого вы не видели раньше – никто не знает, чем в будущем вы можете оказаться полезны друг другу.

4. ВЫЯСНИТЕ, КТО ЗАНИМАЕТСЯ МЕНЕДЖМЕНТОМ ГРУПП, ПОХОЖИХ НА ВАШУ
Зачастую люди, занимающиеся делами какой-либо группы, этой группой не ограничиваются. Проведите исследование – кто и за что отвечает у ваших коллег. Не бойтесь узнавать о тех, кто по статусу выше – вполне возможно их менеджеры могут заинтересоваться новичками. 

5. ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧТО ИМЕННО ВАМ НУЖНО
Конечно, на первых порах самое важное – это организация концертов и пиар, но подумайте более детально, что вам сейчас важнее? Например, вы без труда организовываете концерты сами, но у вас не хватает времени и энергии заниматься их продвижением. Или вы знаете, как сделать яркую афишу, но понятия не имеете, как организовать тур по ближайшим городам. Или даже знаете места и людей в этих городах, но когда речь заходит о логистике и перемещениях, вы впадаете в ступор. Поймите, где именно вам нужна помощь, и это поспособствует скорейшему появлению нужного человека в вашей жизни. 
Поделиться: