ШЕСТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ МУЗЫКАНТЫ НЕ ХОТЯТ ПЕРЕЖИВАТЬ ВО ВРЕМЯ КОНЦЕРТА

31.10.2018

ШЕСТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ МУЗЫКАНТЫ НЕ ХОТЯТ ПЕРЕЖИВАТЬ ВО ВРЕМЯ КОНЦЕРТА

Играть концерт, даже получая огромное удовольствие от этого, трудно как физически, так и эмоционально. Последнее, чего хочется музыканту – покидать площадку с чувством, будто это была борьба на смерть, и совершенно без сил. Хороший вечер в один момент может превратиться в плохой. Эта статья призывает музыкантов искать более дружелюбные пространства для концертов, ответственных за площадки – обеспечивать должное музыкантам и посетителям концертов, а поклонников – быть внимательными к тем, кто находится на сцене. Итак, чего же не хотят музыканты испытывать во время концертов?

1. СНИСХОДИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Это чаще случается с женщинами музыкантами, но время от времени мы все там оказываемся: некий “поклонник”, обычно парень постарше, подкатывает после концерта со своими “полезными” советами и комментариями. Несмотря на тот факт, что вы, в общем-то, уже ничего не можете поделать с концертом, который только что сыграли. Не то чтобы вы не хотели изменить какие-то недостатки… Но, в конце концов, какое его дело? Он сам-то хоть раз в жизни поднимался на сцену?

И все же непрошенные (и бесполезные) комментарии прокручиваются у нас в голове и разъедают все позитивные вибрации. Спасибо, чувак, удружил. А еще спасибо за то, что замаскировал свою критику под комплимент – мы очень ценим твой опыт и твои познания. А теперь нам нужно удалиться из бара и попробовать забыть все, что ты наговорил. Но у нас не получится.

2. ЧУВСТВО ОПАСНОСТИ

Это, наверно, самый серьезный пункт в списке. Опасность могут представлять множество персонажей – от безумных сталкеров, пьяных ребят, которые не понимают слова «нет» и пристают с расспросами, до еще более пьяных ребят, которые накачиваются около бара и внимательно следят за неосторожными движениями окружающих, выискивая потенциального партнера для драки. Находясь на площадке, музыканты должны чувствовать себя в безопасности и не озираться по сторонам, ожидая нетрезвого кулака.

Разумеется, в первую очередь, обеспечение безопасности – это задача работников площадки, но другие музыканты и люди в зале также должны быть внимательными к выступающим и друг к другу.

3. ФАНАТЫ-ВАМПИРЫ

Хорошо, когда тебя обожают, не правда ли? Но всегда есть момент после шоу, когда каждому музыканту нужно немного расслабиться, побыть в одиночестве или поболтать с друзьями. И некоторые фанаты этого не понимают. Они просто все время хотят находиться рядом и общаться. Иногда с самыми добрыми намерениями они умеют предельно накалять ситуацию. А уйти вы не можете. По крайней мере, без того, чтобы их обидеть. Им хочется больше. Настолько много, насколько они могут получить.

В один прекрасный момент вы обнаруживаете следы от укусов на шее, чувствуете себя обескровленными, а не можете больше появляться на улице при дневном свете. Шутка. Хэллоуин на носу.

4. НАШЕСТВИЕ НА СТОЛ С МЕРЧЕМ

Эти люди не так надоедливы, как фанаты-вампиры, однако они очень мешают вам продавать мерч… просто потому, что не могут решить, что же им приобрести. Им хочется померить 17 футболок, они умудряются торговаться, а еще спрашивают про каждую песню, на каждом диске. Как только после получасового процесса размышлений они что-то покупают, им нужна полноценная беседа с вами. Тем временем, те, кто были за ними в очереди, начинают медленно двигаться к выходу.

5. БЕЗРАЗЛИЧИЕ РАБОТНИКОВ ПЛОЩАДКИ

Враждебности или равнодушие со стороны персонала встречается не так уж часто, но когда встречается, оборачивается очень неприятным опытом. Представьте себе уставший персонал, уши которого сворачиваются от любых новых звуков, они не хотят там находиться, они все уже слышали, и вы для них – очередной музыкант-неудачник из тысячи других, выступавших на их площадке. А хуже всего, если самым флегматичным или недовольным персонажем среди всех окажется звукорежиссер.

При хорошем стечении обстоятельств вы завоюете их расположение и внимание во время шоу, а может быть, вам даже отвесят комплимент после выступления. Но, конечно, хотелось бы, чтобы с самого начала к вам относились по-человечески и внимательно.

6. СЛОМАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Вы занимаетесь площадкой? Тогда ради всего святого замените разболтанные микрофонные стойки, столетние не выдерживающие нагрузки усилители, шипящие мониторы и все остальное, чему место на свалке. Что, по-вашему, чувствует музыкант на саундчеке? Насколько хуже он будет чувствовать себя во время концерта?

Как хороший звукорежиссер не сможет улучшить звучание группы, которая сама по себе звучит плохо и ничего не понимает в настройках, так и хорошая группа едва ли сможет показать себя во всей красе, пользуясь плохим оборудованием. А от этого страдают все: зрители, музыканты и, разумеется, репутация площадки.

Поделиться: