КАК СЛИШКОМ ЧАСТЫЕ РЕЛИЗЫ МОГУТ ПОВРЕДИТЬ МУЗЫКАНТУ?

25.03.2019

КАК СЛИШКОМ ЧАСТЫЕ РЕЛИЗЫ МОГУТ ПОВРЕДИТЬ МУЗЫКАНТУ?

За последние несколько лет музыкальная индустрия очень сильно поменялась: для того, чтобы вовремя попадать во множество новых плейлистов музыканты стараются выпускать материал как можно чаще. Полноценный альбом как форма для прослушивания музыки теряет свою силу, исполнители стараются угодить страстным искателям новой музыки, а диапазон внимания этих слушателей постоянно уменьшается. В нынешней ситуации совершенно очевидным кажется, что единственный способ заинтересовать и удерживать внимание публики – это беспрерывный выпуск нового материала. Вы можете думать, что у вас достаточно сил и запала для того, чтобы участвовать в этой музыкальной гонке, однако прежде чем пуститься в нее, задумайтесь о нескольких важных вещах:

1. СОЗДАНИЕ ХОРОШЕЙ МУЗЫКИ, НА САМОМ ДЕЛЕ, ЗАНИМАЕТ НЕМАЛО ВРЕМЕНИ

Возможно, вас ничего не удерживает от того, чтобы постоянно писать, записывать и выпускать новый материал, но давайте задумаемся на минуту, что именно делает музыку хорошей. Порой создание альбома занимает годы, и это является одной из причин, почему многие музыканты разбивают эту большую и сложную задачу на более мелкие задачи, которые можно выполнить в короткий срок. Однако едва ли кто захочет выпускать альбом, в который вложено огромное количество сил, не будучи на 100% в нем уверенным. Для того, чтобы создать продукт, за который будет не стыдно, иногда нужно очень много времени. Постоянное участие в гонке и ежемесячный выпуск материала ставит под угрозу его качество. Стоит ли выпускать то, что не достигает своего потенциала, просто ради скорейшего выпуска? Вряд ли.

2. ТВОРЧЕСКИЙ И РЕКЛАМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРЯЕТСЯ, КОГДА РЕЛИЗ РАЗБИТ НА МНОЖЕСТВО СИНГЛОВ

Выпуск альбома или даже ЕР – это большое дело для каждого исполнителя. С точки зрения творчества, такой релиз – это возможность сплести музыкальные идеи и тексты в один большой четкий художественный стейтмент. Полноценный релиз дает больше поводов блогам, ТВ и радио, интернет-изданиям рассказать о проекте, продвинуть его. Когда же материал разбит на синглы, рекламный потенциал очень сильно снижается, даже если каждая песня является частью группы других песен, близких друг к другу. Средства массовой информации пока не привыкли к меняющемуся климату в выпуске музыки, и альбомы и ЕР все еще являются свидетельством того, что артист выпускает что-то имеющее значение. Если вы хотите выпускать синглы, придется постоянно придумывать стратегию для продвижения каждого из них – а это не так-то просто. Разумеется, в продвижение альбома придется вложить много сил, но у вас будет больше шансов заполучить внимание прессы и слушателей.

3. БОЛЬШЕ МУЗЫКИ НЕ ЗНАЧИТ БОЛЬШЕ ШАНСОВ НА УСПЕХ

Если вы кидаете больше монет в игровой автомат, увеличивает ли это ваши шансы на выигрыш? Это можно сравнить и с выпуском музыки. Постоянно делать релизы и посвящать время созданию действительно хорошего материала – это разные вещи. Публика хочет слышать то, что захватит их внимание и заставить переслушивать снова и снова. И выпуск песни за песней совершенно не поможет вам в достижении этой цели, если только вы не способны делать так, чтобы каждый выпущенный вами трек обладал художественной целостностью. Если у вас есть фан-база, следящая за вами уже несколько лет, то надо понимать, что даже их привычки в прослушивании музыки уже изменились, и они так же хотят новой музыки чаще. Однако если вы будете назойливо рекламировать им новый сингл каждый месяц, и эти синглы не будут иметь достаточной художественной силы, к которой привыкли ваши фанаты, они от вас будут медленно отворачиваться. Когда же вы будете готовы выпустить какой-то более осмысленный материал, то велик риск того, что он не будет услышан и не получит внимания, которого заслуживал бы.

Поделиться: