FAQ: ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

➤  Как получить Клубную карту Музторга?

Карта выдается бесплатно при заполнении анкеты в магазине Музторг. Для ее получения  необходимо обратиться на стойку "Информация", заполнить анкету покупателя и зарегистрировать ее. 

Вместо пластиковой Клубной карты можно оформить виртуальную -  при регистрации на сайте www.muztorg.ru.

Перед первым использованием карту надо активировать в любом магазине сети «Музторг» на кассе или в Личном кабинете на сайте muztorg.ru. Активация произойдет автоматически при подтверждении номера телефона.
 

➤  Для тех, кто с нами давно: как обменять старую пластиковую карту на новую?

Для обмена карты обратитесь в любой магазин «Музторг»
 

➤  Зачем заполнять анкету покупателя?

Регистрация Клубной карты в общей базе данных покупателей и согласие на получение sms/email-рассылок позволит вам получать персональные предложения о скидках, новинках, эксклюзивных услугах, специальных предложениях, а также принимать участие в акциях и розыгрышах призов в течение всего срока пользования Клубной картой. Покупатель, присоединяясь к клубной программе Музторг и оставляя свои контактные данные, путем заполнения анкеты, подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему, а также подтверждает и признает, что все условия программы и условия обработки персональных данных ему понятны1.
 

➤  Как получить скидку по Клубной карте на покупку?

При покупке в розничных магазинах «Музторг» предъявите принадлежащую вам Клубную карту кассиру в момент оплаты товара или назовите номер телефона, привязанный к вашей карте. При покупке в интернет-магазине muztorg.ru авторизуйтесь в личном кабинете, к которому привязана ваша карта или укажите номер вашей Клубной карты в Корзине.

➤  На какие товары распространяется скидка?

  • Скидка по Клубной карте распространяется на товары, представленные в торговых залах магазинов «Музторг» и на сайте muztorg.ru.
  • Скидка по Клубной карте НЕ распространяется на товары по "специальным ценам", участвующие в акциях, распродажах, с уценкой, а также на товары ряда брендов, перечисленных ниже2.
  • Скидка и накопления по Клубной карте НЕ распространяется на услуги, такие как: доставка, инсталляция, ремонт, профилактика работы, настройка и т.д., на товары, такие как Подарочные карты и Музыкальные курсы.
     

➤  Как применяется Клубная карта при покупке товара, участвующего в акции?

При покупке товара, участвующего в акции, скидка по акции не суммируется с % скидки по Клубной карте, а также с накопленными бонусами. Тем не менее, сумма покупки идет в счет накоплений по карте. В тех случаях, когда % скидки по клубной карте больше, чем % скидки по акции, покупатель получает товар с наибольшей выгодой.
 

➤  Как рассчитываются скидки?

Для новых участников предоставляется скидка 3% на первую покупку на товары по полной цене. Скидка на последующие покупки будет применена, при условии:

Если сумма ваших покупок в пределах 365 дней с момента получения Клубной карты  составит 30 000 руб - у вас будет скидка 5%.
Если сумма ваших покупок в пределах 365 дней с момента получения Клубной карты составит 80 000 рублей - у вас будет скидка 10%.

В сумме покупок не учитываются подарочные карты, музыкальные курсы и услуги.
 

➤  Как сохранить и увеличить скидку?

Совершайте покупки чаще, чтобы ваши накопления составили 30 000 рублей в год для сохранения 5% скидки или 80 000 рублей в год для сохранения 10% скидки. Увеличенная скидка будет действовать в течение следующих 365 дней.

По окончании 1 года с момента последнего увеличения вашей скидки, размер скидки установится в соответствии с суммой ваших покупок за последние 365 дней.

Если скидка уменьшилась, то, как только ваши накопления снова достигнут 30 000 или 80 000 рублей, скидка увеличится до 5% или 10% соответственно.
 

➤  Какие виды бонусов предлагаются участникам Программы Лояльности?

  • Бонусы с каждой покупки - 5% возврат с чека
  • Акционные - по условиям акций.
     

➤  Как работает система бонусов?

Бонусы накопительные и активируются через 14 календарных дней после получения товара покупателем.  Бонусы можно использовать для оплаты ваших следующих покупок.  Скидка по Клубной карте и бонусы суммируются, а погасить ими можно до 30% суммы покупки. При одновременной оплате применяется скидка, далее используется Бонус (в первую очередь списываются акционные бонусы). При этом Вы можете не использовать бонусы на покупку, сохранив их на будущее, и получить только скидку по карте. 

Оплата бонусами невозможна для товарных акций (скидка, уценка, рассрочка, продажа в комплекте и др.), для услуг: доставка, инсталляция, ремонт, профилактика работы, настройка и т.д., при покупке в рассрочку, при аренде, при покупке Подарочных карт и Музыкальных курсов.

Срок действия бонусов с каждой покупки – 365 дней с момента получения Карты (для новых клиентов) или с даты последней покупки. Для акционных бонусов срок их действия определяется условиями акции.
 

➤  Что произойдет, если я верну купленный по Клубной карте товар?

В случае возврата и выплаты денег за товар и услуги, купленные с использованием Клубной карты, владельцу будет возвращена сумма, указанная в кассовом чеке. Сумма накоплений по Клубной карте автоматически уменьшится на сумму возвращенных денег. Списанные за покупку бонусы возвращаются на счет покупателя, акционные бонусы сгорают. Начисленные за данную покупку бонусы в размере 5% от чека сохраняются на карте, если возврат произошел позднее 14 дней с момента отгрузки товара, либо аннулируются, если с момента отгрузки прошло меньше 14 дней.
 

➤  Действует ли скидка "Именинник" для участников Программы Лояльности?

Держателям Клубной Карты в период 5 дней до дня рождения и 5 дней после присваивается скидка 10% на товары по полной цене.
На все покупки по акции "Именинник" производится начисление бонусов и не применяется оплата бонусами.

 

➤  Можно ли восстановить утраченную карту?

Взамен поврежденной/утраченной Клубной карты выдается новая Клубная карта. При этом вся история накоплений сохраняется.
 

➤  Могут ли измениться правила Клубной программы?

«Музторг» оставляет за собой право вносить изменения в правила Клубной программы.
 

➤  Завершение участия в программе

Покупатель имеет право отозвать свое согласие на участие в программе лояльности путем направления запроса в службу поддержки клиентов.

«Музторг» оставляет за собой право лишить покупателя статуса Участника программы лояльности в любой момент при возникновении подозрений на злоупотребление выгодами по программе или совершение недобросовестных действий клиентом с целью получения личной выгоды (продажа скидки или бонусов третьим лицам или иным способом), передачи своей клубной карты третьим лицам, а также без объяснения причин. В случае лишения статуса покупатель теряет все накопленные бонусы и накопленную скидку без права на восстановление.


Покупатель, присоединяясь к Клубной программе Музторг и оставляя свои контактные данные, путем заполнения анкеты, подтверждает свое согласие со следующим положением:
"Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с Правилами программы лояльности "Музторг" и с условиями Политики в отношении обработки персональных данных. Настоящим я даю разрешение ООО "Музыкант" (далее – "Музторг") в целях информирования о товарах и услугах Музторг, заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город жительства (пребывания), сведения об истории покупок, в том числе наименование приобретаемого товара/услуги и их стоимость, а также данные об интересах на основании данных о поведении в сети Интернет, в сетях телекоммуникационных и интернет-операторов, сетевых и коалиционных программ лояльности".

2 Скидки по Клубной карте не распространяются на товары следующих брендов: SOYUZ, СОЮЗ

Связаться с нами