Какие фото надо постить музыкантам в соцсетях группы: 13 правил

26.01.2015

Какие фото надо постить музыкантам в соцсетях группы: 13 правил
Фотографии – важнейший контент, который с завидной регулярностью должен появляться на страницах в соцсетях исполнителя (мы уверены, это не большое открытие для вас). Это мощный инструмент, если вы заинтересованы в том, чтобы привлечь слушателей и познакомить их с собственным миром и музыкой. Поклонникам интересны любые проявления вашего творчества – так делитесь с ними тем, что происходит. Что именно нужно постить в соцсетях? Для примера мы возьмем голландскую группу Go Back To The Zoo, чей СММ-щик, по всей видимости, очень хорошо соображает что, когда и как нужно делать, работая с изображениями.

1. Начнем с очевидного - собственные фото с выступлений. Желательно, представляющие хоть какую-то художественную ценность, а не те, что сделаны пьяным другом, который совсем не видит кадра.

2. Фотографии других групп, которые выступали с вами прошлым вечером и очень понравились вам. Договаривайтесь о «кросс-промо» с дружественными командами – вы рассказываете о них, они рассказывают о вас.

3. Пресс-фото – фотосессии, сделанные собственными силами или те, что были сделаны фотографом издания.

4. Вышеупомянутая группа GBTTZ недавно устроила в соцсетях «Bram’s Month» - целый месяц они, помимо дат концертов и прочих очевидных вещей, выкладывают фотографии своего барабанщика Брама.
Вот Брам устал посреди репетиции и решил отдохнуть. 
А вот Брам переезжает. «Какой классный у нас барабанщик! Есть ли хоть что-то, что он не умеет делать?!», - написано под фото. Фанаты в восторге – 500 лайков, 80 перепостов. 
Если вы думаете, что милые детали вашей личной жизни должны оставаться на личных страницах – забудьте об этом. Если ваш переезд выглядит классно, то почему бы им не поделиться? Вы – артист, публичная личность, вы интересны и должны поддерживать интерес публики. 

5. Фото саундчека, подготовки к концерту, гримерки, вас, шатающихся на улице около клуба перед выступлением. Держите при себе того, кто хорошо обращается с камерой. 

6. Отдельные альбомы с афишами концертов, туров и обложек альбомов и синглов. 

7. Фотографии из туров – минивэн, если он выглядит классно. Закаты/рассветы/дешевое меню из кафе города Тленска и т.д.

8. Даже если вы играете самый суровый метал с текстами о конце света, самоиронию никто не отменял. Все любят посмеяться, особенно увидев своих героев в смешных образах. 
Или вот, например, девушки из миннеаполисской группы L’Assassins (в обычной жизни довольно симпатичные). Обложка в фэйсбуке у них сделана из скриншота их видео.

9. Съемки клипа – весь бэкстэйдж, перерывы на обед, ваши дорогие режиссер и оператор. Выкладывая их фотографии, не забывайте отмечать их – то же самое и с фотографиями любых людей, которые попадают к вам на страницу. Таким образом вы расширяете охват аудитории.

10. То, что в английском называется “gear porn” – фотографии своих инструментов, педалей, струн, чего угодно – это всегда хорошая фактура, как и еда, которая получается хорошо у любого криворукого горе-фотографа. 

11. Запись в студии и фото с репетиций. Важнейшая часть существования группы, которая полностью скрыта от глаз любящих поклонников. Не жадничайте – показывайте им всё. 

12.Играете сет на радио или местном телевидении? Фотографируйтесь во всех возможных позах!

13.

И напоследок. Если вы живете в небольшом городе – создайте из него легенду. GBTTZ живут в Амстердаме, и часто выкладывают фото велосипедов, каналов и прочих вещей, которыми известен их город. Конечно, вы можете сказать «О да! Амстердам красивый, и куда не направь камеру – везде все прекрасно». Но вспомните о популярности видео «meanwhile in Russia». В ВК довольно популярны страницы типа «Типичный Саратов/Пермь/Воронеж…». Если вы уже накопили множество поклонников, которые живут в других городах или даже странах – им будет интересно через вас узнавать о вашем городе. 
В заключение хотим сказать, что фотографии, рассказывая о вас, имеют огромную силу повествования о других вещах. Это простой инструмент пиара – отмечать других людей, рассказывать о своей работе, друзьях, прекрасных ужинах, городах и прочем – таким образом вы привязываете себя к огромному контексту, который вам должен помогать и делать вас более узнаваемыми.    
Поделиться: